Отличное исследование, проведенное компанией Oracle: "Поколение 2000-х и мобильные технологии". По статистике, 85% людей в возрасте от 18 до 34 лет являются владельцами смартфонов. Целью исследования было ответить на следующие вопросы:
Некоторые цифры из этого исследования:
- Как и почему они используют мобильные приложения на своих устройствах
- Какие факторы заставляют этих людей прекратить использование мобильного приложения, и как это отражается на бренде производителя этого мобильного приложения
- Найти 5 наиболее сильных факторов, привлекающих и отталкивающих молодых людей в мобильных интерфейсах
Некоторые цифры из этого исследования:
- После столкновения с плохими по качеству мобильными сервисами или приложениями 54% опрошенных с очень большой вероятностью предпочтут не пользоваться и другими продуктами/сервисами компании-владельца этих мобильных сервисов/приложений
- 71% опрошенным нравится возможность управлять счетами за услуги, а 65% опрошенных хотели бы иметь возможность размещать запросы и отчеты о проблемах работодателю с помощью мобильных приложений
- 55% опрошенных считают, что сервисы локального и глобального позиционирования улучшают взаимодействие с конкретным брендом
- 34% опрошенных оценили свои мобильные приложения для работы как "необходимые" и готовы платить за их использование. 41% сказали то же самое о мобильных приложениях для обеспечения безопасности
Комментариев нет:
Отправить комментарий